Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора
родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я,
еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание
только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди
умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему
телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Вот перевод разговора:
Citibank:
- Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел
нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на
сегодня за ней числится задолженность в размере $60.
Родственник:
- Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе.
- Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
- Возможно вам следует забыть про этот долг.
- Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца.
- Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?
- Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования.
- Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?
- Извините?
- Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе.
- Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством.
К разговору подключается руководитель. Родственник:
- Я сообщил уже, что она умерла в январе.
- Вы ее адвокат?
- Нет, я ее племянник.
- Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?
По факсу пересылается соответствующая копия.
- Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь.
- Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?
- Это будет разумно.
- Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69.
- Сэр! Но ведь это кладбище!
- Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!
->
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю,
чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная
карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank:
- У меня заканчивается действие кредитной карты.
- Да, мы в курсе.
- Я хочу получить новую карту.
- Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту.
- Я могу ответить вам сейчас.
- Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом.
- Я буду должна ответить также письмом?
- Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать.
- Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам.
- Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на
конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и
примечание:
- Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не
позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card.
Звоню в банк:
- Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA.
- Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.
- Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель.
- Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.
- То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?
- Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем.
- В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в
вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги -
потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая
мне нужна карта!
- Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем.
15 минут слушаю музыку.
Citibank:
- Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение.
Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято
решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной).
Хотя вы и позвонили позже 24.05.06.
Просмотров:
550
|
Добавил:
Админ
|
Дата:
30.11.2008
|
|