Суббота, 23.11.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Главная » 2008 » Ноябрь » 30 » Правила прежде всего
Правила прежде всего
11:44
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Вот перевод разговора:

Citibank:
- Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60.
Родственник:
- Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе.

- Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
- Возможно вам следует забыть про этот долг.

- Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца.
- Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?

- Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования.
- Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?

- Извините?
- Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе.
- Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством.

К разговору подключается руководитель. Родственник:
- Я сообщил уже, что она умерла в январе.
- Вы ее адвокат?

- Нет, я ее племянник.
- Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?
По факсу пересылается соответствующая копия.

- Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь.
- Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?

- Это будет разумно.
- Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69.

- Сэр! Но ведь это кладбище!
- Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!

->

Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.

На прошлой неделе звоню в Citibank:
- У меня заканчивается действие кредитной карты.
- Да, мы в курсе.

- Я хочу получить новую карту.
- Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту.

- Я могу ответить вам сейчас.
- Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом.

- Я буду должна ответить также письмом?
- Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать.

- Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам.
- Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас.

Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.

Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание:
- Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card.

Звоню в банк:
- Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA.
- Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.

- Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель.
- Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.

- То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?
- Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем.

- В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!
- Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем.

15 минут слушаю музыку.

Citibank:
- Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06.
Просмотров: 551 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]