Представьте себя на моем месте: вы стоите на сцене класса, идет
контрольная работа. В классе висит тишина, вы радуетесь тому, что все
увлеченно пишут и совсем не лезут в соседние тетради. И вдруг замечаете,
что некий ребенок как-то непонятно смотрит в никуда, причем руки его
находятся под партой. И все бы ничего, но отчетливо заметно, что под
партой он ЧЕМ-ТО усиленно занимается. Чем – непонятно. Вы переводите
взгляд на другого и с удивлением видите, что этот тоже находится в столь
непонятной позе и со столь же задумчивым взглядом в никуда. И вдруг
становится все как на ладони: они практически ВСЕ смотрят в никуда и
чего-то там ворочают под партой. Если бы это был учебник, то они иногда
бы заглядывали в него, но нет, эти просто чего-то там дергают и лица при
этом у них надо видеть: эдакие дебильные мучачос, у которых в
искривленной гримасе морды лица вот-вот соскользнет слюна с
подбородка... И вот так все 24 человека. И не на мгновение, а вот уже
третья минута пошла, как они...
Когда до меня дошло, в чем дело, мне пришлось выйти из класса, чтобы
наедине сползти по стенке... :))) Хмурая жизнь научила этих детей
считать на калькуляторе ВСЛЕПУЮ! Держа его под партой двумя руками.
Остается только потом заглянуть в него и увидеть ответ. А пока на нем
все кнопки найдешь, да пяток действий совершишь – минуты три надо,
естественно, что при этом они так увлечены, что за выражением лица никто
не следит. :)