Ребенок (7кл) пришел из школы и рассказал.
На уроке по русскому была тема - мягкий знак после согласных перед
гласными. Были даны несколько слов, с которыми нужно было составить
предложения. Задействованы должны были все слова. То есть от детей
требовалось, чтобы в одном предложении было как можно больше слов. Слова
- женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон,
фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. Один мальчик сумел втиснуть это
все в два предложения. Дословно не помню, но примерно так - Дьякон
выступая с церковного пьедестала так фамильярно вел себя, что
протодьякон сказал, лучше бы он вышел в пеньюаре, намазав волосы
лосьоном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня
даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко
наготове...